воскресенье, 11 января 2009 г.

Об особенностях применения Linux в наших реалиях.

Раньше интернет у меня ходил через прокси сервер. Да есть свои минусы, pop3 опять же не настроишь. Но при этом никаких проблем подключения моей ubuntu 8.04.1 x32 не возникало. Настроил один раз и сиди радуйся жизни.
Где-то с месяц или два назад было принято решение переехать на биллинг Stargazer. Мне это стоило двух дней мороки. Дело в том, что у этого биллинга две части: серверная и клиентская. Серверная крутиться на CentOS, а клиентская готовая есть для Винды. Для линукса есть только исходники. Вообщем всеми правдами и неправдами, задрав как хорек курицу своего линукс-гуру и локальную линукс юзер группу, а также затерзав форум убунты, я нашел таки клиент, который бы мне подходил. 
Работае он следующий образом: через командную строку включается модуль авторизации, а уже потом через веб-интерфейс вы управляете подключением и смотрите статистику.
Два дня назад этот модуль перестал работать. Пока копаю гугл и задаю вопросы на форумах. 
В винде все подключается нормально, пингуется сервак отовсюду, пинг нормальный. Модуль запускается, но при этом веб-интерфейс показывает, что я оффлайн и подключаться не хочет.
Если у кого было подобное отпишитесь, буду благодарен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий