четверг, 8 января 2009 г.

Жоглирование на лезвии ножа

Сегодня задумался о таком вопросе: каждый из нас (тех кто недавно выпустился из ВУЗа) подписывает договор о том, что мы обязаны отработать три года по направлению. Делают так единицы, если вообще делают. А могут ли засечь меня на нарушении договора заинтересованые органы, если я открою ЧП на свое имя и буду заниматься бизнесом? С одной стороны технически это возможно. Но с другой, занимается ли кто-нибудь этим? Я лично склоняюсь к тому, что никому по сути это не надо - следить за нами, мониторить, ловить.
Один момент - если вы в течении этих трех лет зарегистрируетесь на бирже труда, тогда к вам точно придут.

3 комментария:

  1. ИМХО 3 года даже никто контролить не будет. Знаю людей, которые устраивались официально на работу на выходе из ВУЗа, втыкали там полгода и шли себе дальше.

    (все трюки выполнены профессиональными каскадерами - не пытайтесь повторить их в домашних условиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у меня аналогичная ситуация по сути. Полгода отработал и ушел (ушли). Интересует именно аспект слежки (Кровавой гебни :-)) за ЧП.

    ОтветитьУдалить
  3. никому не нужно тебя мониторить... лично у меня работа официальная появилась только при смене города... трудовая настолько же случайна)) но при этом я уже 2 года устроена и работаю в горорганизации)) а сейчас открываю ЧП..

    ОтветитьУдалить